Администратор

Обзор обучения

Администратор салона красоты — лицо салона, флаг компании! Он руководит персоналом, встречает посетителей, отвечает на звонки, знакомит с услугами, помогает выбрать подходящие процедуры, ведёт журнал и картотеку регистрации клиентов.

За несколько минут беседы знаток своего дела успевает расположить к себе гостя, узнать его имя, предпочтения, сформировать мнение о салоне.

Хороший администратор / менеджер / — это 50% успеха компании.
Профессионалы всегда уважаемы и желанны, они никогда не боятся потерять работу, потому что всем нужны.

Ваш профессиональный рост — это вклад в будущее.

Если Вы, обладаете качаствами: коммуникабельность, обязательность и аккуратность, грамотная речь и хорошая дикция, презентабельная внешность,
стрессоустойчивость — из Вас получится прекрасный — администратор!
И мы знаем, как это сделать!

Курс ведёт высококвалифицированный психолог-практик специализирующийся в салонном бизнесе.

Программа обучения

Обучающий тренинг рассчитан на 2 месяца.

Занятия 2 раза в неделю.

Мы научим Вас:

  • создать самое лучшее впечатление у клиента за первые несколько секунд;
  • строить доверительные и тёплые отношения с клиентами;
  • правильно обслуживать клиентов “зацепить новых” и удержать старых;
  • найти общий язык даже с самыми трудными клиентами;
  • отвечать по телефону так, чтобы спровоцировать клиента на визит в салон;
  • успешно продавать не только услуги, но и сопутствующие товары;
  • профессионально выходить из конфликта при этом сохраняя имидж салона;
  • быть в хорошем расположении духа на рабочем месте и заражать позитивом своих коллег;
  • вести складской учет;
  • журнал регистрации клиентов.

По окончании курса выпускники получают сертификат с именем нашей школы.

Великолепная профессия с карьерным ростом от администратора до управляющего компании и коммерческого директора красивого бизнеса!

Психологические тренинги

Предлагаем Вам посетить семинар-тренинг “Психология клиента и искусство продаж в салоне красоты”. Семинар предназначен специально для будущих и настоящих мастеров салона.

Предлагаем Вам посетить семинар-тренинг “Психология клиента и искусство продаж в салоне красоты”.
Семинар предназначен специально для будущих и настоящих мастеров салона.

Учитывая высокую конкурентоспособность среди мастеров индустрии красоты, уже не так-то просто оказывать свою услугу.

Настоящий профессионал должен уметь общаться с клиентом, строить с ним доверительные и долгосрочные отношения, оттачивать техники продаж и оперативно реагировать в случае возникновения конфликтной ситуации, сохраняя имидж своего имени и салона.

Благодаря тому что ситуация тренинга учебная, ни один из участников не рискует уже сложившимися отношениями и взглядами, а приобретает и использует новый опыт.

В реальной ситуации эксперименты могут привести к нежеланным последствиям.
На стадии урока любой навык или качество моделируются на конкретных шагах и немедленно анализируются и проверяются в учебной обстановке, максимально приближенной к действительности.

Также вы получите рекомендации по трудоустройству и как себя вести на переговорах с работодателем.

Участникам, прошедшим полный цикл (2 дня) выдаются сертификаты.

Самый главный человек в салоне — КЛИЕНТ

Психологическое состояние клиента по отношению к предлагаемой услуге или товару часто можно охарактеризовать как смесь неуверенности и неопределённости.
Клиент только и ждёт, что кто-то или что-то выведет его из этого состояния. Секреты психологии клиента помогут вам сделать его счастливым!

Темы дня:

  • как сформировать первое положительное впечатление;
  • как легко установить контакт с клиентом;
  • какие бывают типы клиентов;
  • какие методы общения используют профессионалы;
  • какие бывают уровни качественного обслуживания;
  • что делать с неудовлетворенным клиентом;
  • какие методы психологической защиты важно знать.

 

Искусство ПРОДАЖ в салоне красоты:

Профессионалы всегда уважаемы и желанны, они никогда не боятся потерять работу, потому что всем нужны.
Овладение искусством продаж — это вклад в Ваше будущее!

Темы дня:

  • как выявить потребности клиента;
  • как успешно провести презентацию услуг и товаров;
  • что такое скрытые мотивы клиента;
  • какие бывают методы влияния;
  • как работать с возражениями клиента;
  • завершение продажи — важный элемент успеха;
  • правила поведения после оказания услуги;
  • как найти работу;
  • как успешно провести переговоры с работодателем.